Лучший опыт сотрудников

Мы действительно заботимся о наших людях.

В Ensto мы видим наших сотрудников как величайший актив компании. Как семейный бизнес, мы ценим преданность, мотивацию и дух, которые люди Ensto демонстрируют в своей повседневной работе. Мы считаем, что довольные, счастливые и профессиональные сотрудники лучше всего обслуживают наших клиентов.

Мы ценим разнообразие, открытость и компетентность наших людей и осмысленную работу. Мы с уважением относимся друг к другу и тепло приветствуем новых сотрудников в семье Ensto. Мы искренне заботимся о своих людях и вместе с нашими сотрудниками несем ответственность за их благополучие. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасную и полезную рабочую среду и предложить высококачественную профессиональную медицинскую помощь.

Мы хотим быть привлекательным работодателем для нынешних и потенциальных сотрудников.

Мы рассматриваем тесное сотрудничество, основанное на доверии, креативности и совместном выигрыше с нашими клиентами, поставщиками, студентами и местными сообществами, как неотъемлемую часть лучшего опыта сотрудников.

Основные направления деятельности


Персонал Ensto - Разнообразие как сила

Мы считаем, что заинтересованный и квалифицированный персонал является ключом к успеху. Мы рассматриваем разнообразие как силу, которая помогает нам привлекать самых талантливых и мотивированных людей. Наш долг - предложить людям рабочую среду, в которой вклад и участие каждого человека будут оценены, вознаграждены и поощрены.

Мы ок. 1400 увлеченных профессионалов в 19 странах Европы, США и Азии. Большинство наших сотрудников находятся в Эстонии (32%), Финляндии (23%) и Франции (21%).

Работа с нашими сотрудниками, чтобы сделать Ensto лучшим местом для работы

Одним из инструментов заботы о благополучии наших сотрудников является опрос об опыте сотрудников. В Ensto мы считаем, что сотрудники стараются изо всех сил, когда на рабочем месте заботятся о важных для них вещах. Наши опросы сотрудников помогают нам собирать ценную информацию о мнениях наших сотрудников и о том, что является наиболее важным для наших сотрудников. Опрос дает нам инструмент для развития нашей деятельности и определения методов, которые сделают Ensto лучшим местом для работы.

Благосостояние сотрудников

Непрерывное стремление к нулевым авариям

Здоровье и безопасность наших сотрудников очень важны для нас. Мы стремимся к предотвращению несчастных случаев и постоянно разрабатываем наши процедуры безопасности, чтобы достичь цели стать безаварийным рабочим местом.

Мы постоянно развиваем наши процессы и методы для улучшения здоровья и условий безопасности наших сотрудников. Основными методами разработки являются практика использования кабинетов безопасности на наших заводах, внутренние аудиты, внешние аудиты, прогулки по охране труда и технике безопасности, а также картирование рисков. Мы также предоставляем нашим сотрудникам регулярные тренинги по технике безопасности.

Управление компетенцией

Одной из основных областей нашей темы «Лучший опыт сотрудников» является привлечение, развитие и удержание лучших людей. Долгосрочное управление компетенциями играет ключевую роль в этой работе, и мы стремимся иметь правильные компетенции на каждой должности.

Персонал Ensto - ведущий профессионал в своей области. Чтобы иметь возможность достигать и поддерживать эту должность, каждый сотрудник должен регулярно обсуждать вопросы развития со своими менеджерами, по крайней мере, один раз в год. Ensto также предлагает своим сотрудникам высококачественные тренинги в областях, связанных с работой. Кроме того, мы применяем другие методы разработки, такие как участие в проектах, ротация и т.д.

Выращивание инновационной рабочей среды

В Ensto мы хотим развивать креативность на рабочем месте. Мы призываем наших сотрудников делиться своими идеями и мыслями о том, как мы могли бы работать более эффективно, как мы можем лучше обслуживать наших клиентов и какие новые решения принесут пользу нашим клиентам.

Повышение осведомленности об окружающей среде

Обучение и обмен знаниями играют решающую роль в повышении осведомленности о проблемах и рисках для окружающей среды, когда осведомленность начинает проявлять заботу. Это формирует отношение и поведение, которые могут иметь значение. Когда вы узнаете, что даже небольшие ежедневные решения могут оказать большое влияние на окружающую среду, вы окажетесь на правильном пути.

Принципы труда

В Ensto мы не допускаем никаких нарушений прав человека или трудового законодательства в какой-либо части нашей цепочки поставок. Мы соблюдаем минимальные возрастные ограничения МОТ (Международной организации труда) для трудоустройства и местные законы, когда они строже, чем МОТ. Мы также ожидаем, что наш поставщик будет следовать этим принципам, изложенным в нашем Кодексе поведения поставщиков.

Мы не используем какую-либо форму принудительного труда и ожидаем того же от наших деловых партнеров. Заработная плата, выплачиваемая Ensto, основана на индивидуальных контрактах и / или местных коллективных договорах (если есть). Мы ожидаем, что наши поставщики будут следовать местным нормам минимальной заработной платы.

Best Employee Experience

We truly care for our people.

At Ensto we see our employees as the greatest asset of the company. As a family business, we value the dedication, motivation, and spirit that Ensto people demonstrate in their daily work. We believe that satisfied, happy and professional employees serve our customers best.

We val­ue diversity, openness and competence of our people and meaningful work. We treat each other with re­spect and welcome new employees warmly to the Ensto family. We truly care for our people and, together with our employees, take responsibility for their well-being. We do our utmost to provide a safe and rewarding working environment and offer a high-quality occupational health care.

We want to be an attractive employer for both current and potential employees.

We consider close collaboration, based on trust capital, creativity and winning together, with our customers, suppliers, students, and the local communities, as integral part of the best employee experience.

Key Focus Areas


Ensto Personnel – Diversity as a Strength

We believe that engaged and skilled personnel are the key to success. We see diversity as a strength that helps us attract the most talented and motivated people. It is our duty to offer people a working environment where every individual’s contribution and participation is appreciated, rewarded and encouraged.

We are ca. 1,400 passionate professionals in altogether 19 countries in Europe, the USA and Asia. The majority of our employees are located in Estonia (32%), Finland (23%) and France (21%).

Working with Our Employees to Make Ensto a Better Place to Work

One of the tools in caring for the wellbeing of our employees is the employee experience survey. At Ensto we believe that employees give their best when the things that are meaningful to them are taken good care of in the workplace. Our employee surveys help us to gather valuable information about our employees’ opinions and what are the most important things for our people. The survey gives us a tool to develop our activities and identify practices that will make Ensto a better place to work. 

Employee Well-being

At Ensto we believe that satisfied, happy and healthy employees are more productive and lead to satisfied customers. Well-being at work is a set of preventive, comprehensive and systematic actions where everyone in the organization is involved. 

Ensto supports employees in this by providing different tools and possibilities to maintain and develop own skills and competences needed in one's daily work, to participate in developing one's own work, and in other development projects. 

Continuous Improvement Towards Zero Accidents

The health and safety of our employees is very important to us. We aim at zero accidents and are constantly developing our safety procedures in order to achieve our goal of becoming an accident-free workplace.

We continuously develop our processes and methods to improve health and safety conditions of our employees. The main development methods are Safety War Room practice in our factories, internal audits, external audits, health and safety walks and risk mappings. We also provide our employees with regular safety trainings.

Competence Management

One of the focus areas in our Best Employee Experience theme is to attract, develop and retain the best people. Long-term competence management plays a key role is this work and we strive to have the right competencies in each positions.

Ensto personnel are top professionals in their field. To be able to achieve and maintain that position, each employee has a regular development discussion with his or her managers at least once a year. Ensto also offers its personnel high-quality trainings in work related areas. In addition, we deploy other development methods such as involvement to projects, rotation etc.

Cultivating Innovative Working Environment

At Ensto, we want to cultivate workplace creativity. We encourage our employees to share their ideas and thoughts on how we could work more efficiently, safely and more enrironmentally friendly, how we can serve our customers better and what kind of new solutions would benefit our customers.

Rising Environmental Awareness

Training and knowledge sharing play crucial roles when rising awareness of environmental challenges and risks, with the awareness and understanding starts caring. It is shaping the attitudes and behaviors that can make a difference. When you learn that even the small everyday choices can have a big impact on the environment, then you are on the right road.

Labor Principles

At Ensto, we do not tolerate any violation of human rights or labor laws in any part of our supply chain. We follow the ILO (International Labor Organization) minimum age limits for employment and local laws when being stricter than ILO. We also expect our supplier to follow these principles, which has been stated in our Supplier Code of Conduct.

We do not use any form of forced labor and expect the same from our business partners. Salaries paid by Ensto are based on individual contracts and/or local collective agreements (if available). We expect our suppliers to follow the local regulations of the minimum wages.